Хочу на Фабрику)

Привет, привет)

Как же много времени прошло с моей последней работы для "Фабрики Декору"
Я соскучилась, и опять хочу творить в составе дизайн команды такого потрясающего производителя)
Для набора нужно показать пять своих работ)
Мне всегда трудно выполнить этот пункт, потому что для меня они все любимые и неповторимые)
Но правила соблюдать надо, поэтому в этот раз я остановила свой выбор вот на этих)))

Морское декоративное панно

 



Парочка новогодних открыточек)



Осенний мини альбомчик)



На альбом есть видео обзор

Кулинарная книга)




Последняя работа микс медийная, открытки в виде кленовых листочков)



По созданию таких открыточек я делала видео мастер класс)))

Вот такая пятерка у меня собралась)
По мимо личного блога,  у меня есть аккаунты в других соцсетях)


Спасибо за внимание)
♥♥♥

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям)