хочу в команду "ScrapМир"

Девчоночки, привет еще раз)
На этот раз я с постом для набора в команду блога "ScrapМир".

Сегодня последний день подачи заявок, и я решила тоже попробовать свои силы)
Любимых стилей у меня нет, я люблю их все, можно сказать что я универсал)))
Люблю делать больше всего открытки, на втором месте блокноты, разные скрапоштучки тоже люблю) В основном итог той, или иной работы зависит от настроения в данную минуту)))
Начну с последней из моих открыток

Второй работой будет еще одна последняя работа, кулинарная книга

Любимый блокнотик, в стиле эко)

и еще одна открытулька)


Спасибо за внимание и пожелайте мне удачи)
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Благодарю за заявку ! Замечательные и стильные работы !

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, Классные работы!
    Спасибо за заявочку в ДК)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Вы к нам прошли в Спец-проект)
    http://blogscrapmir.blogspot.com/2015/07/scrapmir.html
    Если будете с нами, напишите на почту info-scrapmir@ukr.net
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)