Две брошки, две конфетки от меня)

Привет)
Вы наверно помните, что я предлагала поменяться рукодельными брошками) Для обмена сделал две брошки)
Первая)

 вторая) 
 

Думала желающих будет много, но к сожалению оказалось наоборот(((
Обмен не состоялся, но мне ничего не мешает их подарить, ведь так?
Итак, буду дарить обе брошки, но в разных местах)

Первая будет вас ждать здесь, в блоге. А вторая в инстаграме)

 Для того чтобы стать участником розыгрыша броши №1 вам нужно:
 -Разместить баннер у себя в блоге отдельным постом или на панельке)
-быть или стать читателем моего блога
- записаться  в линках, до 20 июля включительно
- вернуться 21го июля за результатами.

Чтобы стать участником розыгрыша броши №2 вам нужно:
-быть моим подписчиком в инстаграм или стать им
-сделать репост фотографии  до 15 июля,  с хэштэгом #брошка_вподарок и ссылкой на мой профиль @andreeva_n_
-ваш профиль должен быть открытым, чтобы я смогла дать вам номерочек
-16го будет проведен розыгрыш, с помощью генератора случайных чисел)

Всем удачи)




7 комментариев:

  1. Наташа, ждала-ждала первого.))) Но все, видимо, на дачах))) Вот всё-таки записалась первой. Бывает иногда выпадает и единица в рандоме!
    Спасибо за шанс получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну, классная брошка! Эх, лето у нас - страда, де выше крыши... Надо бы по осени брошек наделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жалко конечно) Я очень хотела принять участие - но с Украины ни кого не нашла((( Но ничего, зато кому-то столько красоты будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, с удовольствием запишусь! Красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобные брошки! С радостью приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не умею делать брошки! Посмотрела, думала девочки друг друга порадуют. А теперь и сама надеюсь!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)