Итоги СП "Осень"

Девчонки, привет)
Огромное спасибо за участие в моем совместном проекте) 
Это был для меня первый самостоятельный проект, с видео на каждом этапе, ну почти на каждом)))
Вы большие молодцы, альбомчики получились шикарные, такие разные и такие интересные)
С удовольствием разглядывала детальки и считала открывашки)))

Давайте перейдем к подаркам)
Напомню про них еще раз)
Победителя ждут вкусняшки от...


 производителя потрясающего чипборда "Woodheart"

и коробочка скрапостей от меня)
Победитель будет выбран из всех участников дошедших до конца, с помощью генератора случайных чисел)

Итак, победителем становится...


Оля, я тебя поздравляю и жду твой адрес на почту или вконтакте)

Девочки, так как участников мало, то я хочу всем сделать небольшие подарочки в виде нужных скрапостей) Поэтому тоже смело пишите свои адреса)))

Спасибо большое еще раз, что были со мной весь проект и надеюсь что присоединитесь к следующему)))



7 комментариев:

  1. Ааа, глазам не верю) спасибо) Побежала писать))
    За проект огромное спасибо) Было очень интересно, увлекательно! И девушкам спасибо за компанию и теплые отзывы)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за проект! Оля, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, поздравляем с победой!!!
    Наталья, ещё раз огромное спасибо за проект! Очень-очень вдохновляющий! Пройти мимо было просто не возможно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки и вам огромное спасибо)За приятные отзывы к проекту, невероятно вдохновляют)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)