"Happy day" конвертик для денежного подарка.

Доброго вам вечера)
Девочки, я к вам с вопросом)
Вчера закончилась запись на обмен, и приняло участие всего два творческих человечка)
 Я  с удовольствием поменяюсь с ними обоими, люблю подарки, как дарить, так и получать)
Это же так здорово!
С нетерпением открываю посылочку... что же за рукодельную вещичку я там увижу, что для меня отправитель приготовил) 
Свои посылочки я уже собрала, осталось только вкусняшки положить и побегу отправлять) 
Так и сам вопрос)))
Вам не интересны такие обмены? Скучные? Тема не подходящая?
Расскажите, пожалуйста) 
Вот, действительно любопытно, почему не захотели присоединиться?
А пока покажу конвертик, опять же из не показанных работ) 




Очень буду ждать ваших ответов)
Спасибо, что заглянули в гости)

2 комментария:

  1. Наталья, я хотела принять участие, только как раз в это время навалились заготовки и я поняла, что просто не успею(( В следующий раз обязательно присоединюсь тоже люблю творческие подарки!
    Открытка настроенческая получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за обратную связь) Надеюсь вас увидеть в новом обмене, а он, кстати, не за горами)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)