зимняя с цветочками...

Привет)
Каждый раз садясь за компьютер, чтобы написать новый пост, часто хочется написать что то о себе, моих детях, мыслях и переживаниях. Но каждый раз себя останавливаю. В голове куча вопросов, а надо ли это кому нибудь, а будет ли это кто то читать, а интересно ли вообще то что я пишу? Я сама очень люблю читать такие блоги, где не только творчество, но и раскрывается частичка жизни этого человека) Очень интересно следить за такими блогами, я может и не написала ни оного комментария там, но читаю постоянно))). Есть один бложик, я не знаю с какого момента автор начал его вести, но я подписалась, когда у нее родилась маленькая дочка) Сейчас ей уже годика три, и я до сих пор, с удовольствием "прихожу" к ним в гости, разглядываю фотографии малышки и вещички, которые делает ее мама))) Обстановку дома и сада))) Вот и мне иногда хочется поделиться... но мысли не дают переступить черту)))

Пришла показать новую страничку на холсте)))
Холст делала самостоятельно) Как? Сейчас расскажу)))
Сначала сама страничка, такая вся зимне-цветочная)
 Фотографировались еще в осеннем северном лесу))) Люблю эту фотку)))
 

делать холст очень просто)
Нам понадобится переплетный картон, двунитка, клей и грунт)
Приклеиваем двунитку к картону)
 грунтуем, я делала в два слоя)
 добавляем текстуры и цвета...

...и оформляем получившийся фон в страничку)))

Страничка по последнему заданию от "Мускари") Мой срок в команде подошел в концу, а ваш может только начинаться, так как набор в самом разгаре)))
Спасибо что заглянули в гости)))
♥♥♥

P.S. Распродажа до сих пор открыта, осталось много всего интересного и нужного по очень приятным ценам) Добро пожаловать)




2 комментария:

  1. Наташ, чудесная, морозная страничка! Это ведь твоя Настена маленькая?
    Вот и я думаю, что-то раньше ты больше о себе писала. А сейчас вообще перестала. Конечно посты по 20 страниц на личную тему, это перебор, но добавить пару слов вместе с красивой фотографией или твоей работой - это ведь не плохо? Кому покажется лишним и многабукаф - тот читать не будет :-) А показывать одни фото работ и все - как-то сухо на мой взгляд. Я от многих отписалась, потому что душа пропала из блога, остались красивые картинки. Я тоже не всегда и везде "отмечаюсь", где была, но почитаю обязательно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светуль) Мой Настенка))) Любит кривляться перед камерой, не заставишь нормально сфотографироваться)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)