Любовь, она разная...

Доброе утро, всем)
У меня сегодня день начался со стрессов, случилось  дтп...
Слава богу, все обошлось и на машине лишь царапины, но это все потому что парень просто успел увернуться, а так страшно подумать, что могло бы быть))) Признаюсь, виновата я... Я его просто не увидела, вот не видела я его и все. Уже сейчас я пытаюсь осознать как так и до сих пор не могу понять, ну реально я его не видела. Слева поворачивала машина, а справа ну не было никого, блин((( Вот как так? Руки до сих пор трясутся, от мысли что все могло быть намнОго серьезнее. Сегодня еще столько дел, дочь к ортодонту везти надо, а мне страшно за руль садиться... 
Ну и по такому жуткому случаю показываю жуткую открыточку))) ПРо любоффф)))




Открытка сделана по новому скетчу от "Craftstory", присоединяйтесь к заданию)
Пусть у вас будет все хорошо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям)