Скрапотопиарий)

Привет, девчонки)
Сегодня мой дебют в качестве дизайнера ТМ "Фабрики Декора" и я представляю свою первую, сделанную именно для них работу)
Скрапотопиарий)

В полный рост)
 Хотела немного пофоткать процесс, но так увлеклась что забыла про фотоаппарат, буду рассказывать)
 Деревянный спил загрунтован белым акриловым грунтом, очень понравилось что быстро сохнет, не надо долго ждать или применять фен) Загрунтованную поверхность сбрызнула жемчужным спреем "Ледяная лазурь" 

Висюлечки))) Во время просверливания дырочек, очень боялась что спил треснет, но все обошлось)
  После подбора всех бумажек, нанесла точечки белой текстурной пастой через трафарет "улей") Паста тоже сохнет быстро, что значительно упрощает процесс работы)
 От клея "Glossy- эффект"  в восторге, склеивает быстро и прочно, корона, бисер, акриловые хлопья и пайетки приклеены на глосси)


На фотографии моя племянница и крестница, Дарья) Вот такая штучка, теперь стоит у мамы на полочке) Сестра претендовала, хотела забрать себе, но мама отстояла)))
♥♥♥

12 комментариев:

  1. очень красивый топиарий получился! впервые вижу скраповый ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это идею. Теперь такой топиарий - явно мой самый любимый.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, удивительная идея! Работа очень понравилась :-)
    Сделай и сестренке, чтоб она не дулась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо) Она не дуется, я ее и так периодически работами заваливаю)))

      Удалить
  4. Наташа, он клевый! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)