Страничка по обмену)))

Привет))) Девочки, я получила свою страничку по Аниному обмену))) И все ни как не могу вам ее показать, то одно , то второе, некогда даже пост написать)
Ну вот и она)))
Получила я ее от Тамары Поморцевой)
Тамарочка, спасибо!!! Такая необычная и невероятная красота)))
И композиция и сочетания цветов, очень интересный результат))) До сих пор ее разглядываю) Признаюсь честно, это первая работа со спреями, которую я вижу настолько близко. Я как то не очень любитель спреить, а после Тамариной странички очень захотелось сделать что то подобное)))

Тамар, спасибо тебе огромное еще раз)))

1 комментарий:

  1. Наташа, я так долго думала использовать краску или нет) Но все равно рада, что вам понравилась страничка. На днях опишу процесс у себя и покажу свои фото))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)