Первый день весны...

Девчоночки, привет.Как дела ваши? Как настроение в первый день весны? Ура, официально пришла весна, я вас с этим поздравляю! Может быть у кого то уже  листочки потихоньку начали появляться. Но для нас весна наступит только в мае(((. Дочка каждый день спрашивает: "Когда же солнышко придет и растопит снег?" Устали малыши от зимы, да и я тоже.  Хочу на море, в тепло, хочу к маме... Лано, хватит ныть))) Показываю страничку сделанную по новому заданию "Paper LadyBirds".


Надо заскрапить себя, маму, подругу, дочку, в общем на страничке должен быть женский род))) Я заскрапила себя) Буду участвовать с ней в задании от "Модного хобби", "Женский портрет". 

 Обязательное условие краски, у меня на странички акварель и черные акриловые брызги))).

Девчоночки, вы наверно видели что я подавала заявку в дизайн команду блога "Fleur Design". В свете последних событий, которые вылезли на поверхность, я попросила свою заявочку не рассматривать. На сколько я понимаю, что не я одна так поступила. Если кто еще не знаком с пренеприятнейшей ситуацией  связанной с данным "производителем" загляните к Вике Fleer, Саше, Юле.  Самое что неприятное, что только отгремел скандал связанный с "FD", и тут как тут новая неприятность. В этот раз пострадал "Питерский скрапклуб", пост здесь. За них особенно обидно, они все таки свои родные) Самые мои первые текстовые штампики "Люблю", "С Днем Рождения", "Просто так" и кучка многих других, были куплены именно у них. Они до сих пор мне верно служат, и я с удовольствием буду приобретать другие) Желаю им разобраться в этой ситуации и наказать тех кто наглым образом копирует дизайны других успешных производитетлей.

Все, убегаю, я как обычно дотянула до последнего момента, мне до завтра надо оформить 23 подарка для детей из группы моей дочуры. Будем дарить деткам в честь ее пятилетия) Оно уже завтра)

Спасибо что заглядываете в гости) И еще разочек вас с первым днем всены и отличного настроения)
♥♥♥

2 комментария:

  1. во-первых, с пятилетием дочурку! здоровья ей и пусть солнышко скорее снег растопит и порадует ребенка))
    страничка легкая такая, да и сама фотка там классная!
    а еще...ты, наверное, имела Питерский скрапклуб? а в тексте Киевский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)
      Да, я именно это имела ввиду, спасибо что указала на ошибку, исправилась)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)