Последний герой...решилась)

Привет, девчули! Завтра последний день для записи в игру "Последний скрап герой",

 решила тоже попробовать поиграть, а то что то приуныла, заскучала, наверно зима так действует и осознание того что закончится она не скоро...


Немного о себе) Зовут меня Наташа, Львеночком муж назвал когда мы с ним только познакомились, так и зовет до сих пор) Живем мы на крайнем севере в г. Ноябрьске, у нас двое малышей. Они у меня коренные северяне) дочка Настена, и сынуля Лешка)
а это я)))
 дружу со скрапом почти четыре года) Вот так скромненько о себе)

5 комментариев:

  1. Круто! Ты молодец! Я по этой же причине подала заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!!!! Буду за тебя болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот молодец! если я не попаду то буду за тебя и за иру болеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты поступила совершенно правильно - надо "разбавлять" жизнь :)))
    А почему не придумала название команды?

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица!

    Ох, а я вот думаю, когда же у меня настанет такое время, чтобы можно было заскучать?)) Как начался "марафон" дел в ноябре-декабре, так и продолжается до сих пор, и конца-края не видно, и я же сама себя ещё новыми делами нагружаю..
    Удачи в игре!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)