Дом, открыточка и немного поныть...

   Девчоночки, привет! Как дела у вас, настроение? У меня  какой то неудачный период начался, вчера пол дня просидела с сыном в поликлинике в очереди к хирургу и ортопеду, их нам надо обязательно пройти, чтобы нас в сад взяли, по приходу домой позвонила воспитательница дочери, говорит Настя заболела, помчались за ней, забрала домой с температурой, кашлем и соплями, теперь снова болеем. Сегодня ходили к педиатру, прописала нам кучу лекарств, лечимся. А еще сегодня взорвалась крышка от моей новой сковородки, в прямом смысле этого слова. Положила ее на конфорку и включила ее((( и знать не знаю что она нагревается, а она нагрелась так что стала плавиться ручка, стала капать на плиту и начала гореть, а я же умная тетя, увидела огонь, что нужно сделать в первую очередь, правильно, потушить, ну и налила воды, а она как бахнет))) Все что готовила 1,5 часа пришлось выбросить, все было в осколках, хорошо что детей не было на кухне...  потом мне на ногу упал нож, теперь порез на ней и он ужасно болит, и еще куча всего было сегодня по мелочам что не очень поднимает настроение... В общем сижу без сил... но творилки свои покажу...

Начнем с домика)



домик сделан по заданию  №6 "Сказочный домик"от блога "Scrapvell"


Домик для дочки, крыша у него снимается, положу туда подарочек  и поставлю под елочку=) Она мне помогала его делать) Спрашивает у меня - "Мама, ты делаешь домик для меня, чтобы я обрадовалась" ))) Ну как я могу ее разочаровать после этого))) положу что - нибудь интересное, чтобы ребенок мой обрадовался)))))

И открыточка  с 3D феечкой



за скетч спасибо блогу "Арт - уголок"

Поныла немного, вы уж простите меня)

Спасибо что заглянули в гости=)

21 комментарий:

  1. От домика просто в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у всех бывают неудачные дни, если сравнить все ваши неудачи с мировой революцией, то это пущие мелочи! Не переживайте, поверьте мне такой день можно назвать среднечком. Дочку вылечите, сынок в сад пойдет, сковороду можно и новую купить, а нога заживет оглянуться не успеете. Ловите позитив и все будет хорошо! Вот как! Домик очаровательный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сравнивать так масштабно то конечно это мелочи, но иногда именно эти мелочи очень выматывают) Спасибо за поддержку=)

      Удалить
  3. это просто день такой, иногда они бывают, мне кажется для того, чтобы мы потом о них вспоминали)) так что наладится все)
    открыточка чудная, почему то эко-стиль решила я))
    домик выше всяких похвал! красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, домик чудный! Прямо сказочный. Я бы на месте ребенка тоже очень-очень обрадовалась:) А про твой неудачный день..сначала пока читала, с каждым следующим предложением думала :" вот блин, бывает же такое!" Но не переживай, пусть это и неприятные, но все же мелочи, все забудется, вылечится, а завтра будет новый день и белая полоса!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души сочувствую! Бывают такие неудачные дни.. но думаю если бы не болезни детей, ты быть может крышку восприняла как бытовое событие, и нож тоже . А так как будто навалилось.
    Все наладится! Главное чтобы дети не болели.
    А творилки твои восхитительные! Домик меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  6. ну не грусти, вспомни, наверняка уже были такие печальные этапы, а потом же солнышко встанет! ))) Домик просто прелесть! Понравился ангелочек, который из окошка выглядывает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то у меня такие этапы зачастили, надо научиться их избегать=) Спасибо=)

      Удалить
  7. Натуль, приветик!
    Держись там, все будет хорошо, главное пережить момент чуть-чуть черноватой полоски )))) Даааа, бывают такие странно-несчастливые дни, я себя в такие моменты успокаиваю тем, что так надо и просто терплю все тягости ))))
    Мысленно тебя поддерживаю! Ты у нас молодец!
    Работы супер! Прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо тебе, так иногда необходимо услышать нужные слова (или прочитать=)) Просто устала наверно от четырех стен, от быта, от постоянных соплей. Ох,скоро новогодние каникулы!!!

      Удалить
  8. Наташ, все будет ХОРОШО! А такие дни... да забыть о них и все! Ну с кем не бывает? Замоталась мамочка немного, вот и не уследила за крышкой. Ногу обрабатывай антисептиками получше - на ноже чего только нет, а то воспалится еще... (тьфу-тьфу-тьфу конечно)
    Ты у нас большая умница! Радуешь нас красотой и вниманием!
    Замечательный домик, а пуговки - как печеньки! Я думаю доченька обязательно останется довольна!
    Открыточка интересная - смотрю, а перед глазами сказочный лес с эльфами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, спасибище тебе огромное, всегда меня поддерживаешь!!! Так приятно читать твои комментарии=)

      Удалить
  9. Домик прикольный, а чёрная полоса - да, бывает, иногда нужно просто переждать, и всё наладится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Домик шикарный, Наташ!!! Очень понравился, такой уютный! И открыточка прелесть! Чудесная феечка )
    Не грусти, просто день такой, бывает... Обязательно всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые работы! выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  12. Все непременно будет хорошо! Выздоравливайте!
    Домик очаровательный и открыточка интересная очень!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)