Всем участникам рукодельной конфеты.

Девчонки, привет!!!
Хочу сделать объявление.  Я обещала провести розыгрыш конфеты 8го марта, но количество участников собралось очень много, поэтому мне нужно больше времени, чтобы заглянуть к каждому)  Еще я решила провести розыгрыш не с помощью рэндома, а по старинке, вытянув бумажку. И так как мой любимый принтер как обычно в самый нужный момент перестал работать (заканчился картридж), список придется писать в ручную. Есть еще одна проблема,  с которой я столкнулась в процесее проведения конфетки, именно в этой версии линка я не могу удалить ни одной ссылки, вот поэтому возвращаемся к способу по старинке)))

Очень надеюсь на ваше понимание!!! Спасибо!!!
С наступающим вас праздником)))

33 комментария:

  1. Наталья, вот это работа Вам предстоит)))

    С наступающим праздником! Вдохновения и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником наступающим!!!! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, С НАСТУПАЮЩИМ 8 МАРТА!!!
    Списки состалять это так кропотливо...а в праздники надо отдыхать)...думаю все девочки это понимают и не будут против)

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим 8 Марта. Всего самого-при самого

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, было бы проще не удалять ссылки, а выбрать тем же рэндомом из всех участников, а затем заглянуть к победителю, и, если он чего-то не выполнил, то переиграть
    имхо)

    С наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим!! Вдохновения и твор4еских успехов!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ждем с нетерпением розыгрыша:) Думаю, что и у нас с трудом найдется минутка завтра заглянуть... С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником! Удачи! Мне тоже больше нравится, когда бумажки тянут, это как-то роднее, ближе, живее...

    ОтветитьУдалить
  10. С 8 марта! :))) Творческих успехов! А также силы и терпения провести эту конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником, весеннего настроения и любви!!!
    Интрига продолжается...

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с весенним праздником! Всего самого лучшего, ну и конечно же терпения.

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с праздником весны!!! любви и успехов любых начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
  15. Подождем сколько нужно) Сама Рэндом не люблю)) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки большое спасибо за поздравления и за понимание!!!

    ОтветитьУдалить
  17. С праздником, приглашаю на свою конфетку))

    ОтветитьУдалить
  18. С Праздником весны!!!!!С 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Z niecierpliwością wyczekuję na wyniki. Powodzenia przy tworzeniu losów =}

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за поздравления:) у меня тоже с домашним компом особые отношения:)

    ОтветитьУдалить
  21. с весной и хорошим настроением!! а мы ожидаем сладости)) я уже прям облизываюсь, ну хоть кусочек такой конфетки б мне достался! сокровища)

    ОтветитьУдалить
  22. С прошедшими праздниками всех!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)