Попытка №2

Как то я уже пробовала свои силы в наборе ДК блога "Улыбаемся и скрапим", но удача в прошлый раз прошла мимо, а может работы не достаточно хорошие. Ну я не унываю и пробуюсь снова)


Для участия нужно сделать работу по предложнному заданию, у меня блокнотик получился)
штампик письмо и наштампованые кружочки крышечкой от момента.
 Тэг, машинной строчкой прошит весь блокнот.
 Ключик на закладочке)
Формат блокнота А6, розочки красные сделаные мной из полимерной глины. 
Мои любимцы в последнее время)))

Ежедневник на 2012 год


 Открыточки



И еще покажу органайзер 

Спасибо за внимание)))

31 комментарий:

  1. Работы совершенно очаровательные! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы великолепные! Особенно первый блокнот и открытки понравились' удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,блокнот очаровательный! Розы трёх видов- созвучны друг с другом! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне понравился последний, с барышней)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа блокнот замечательный!!Розочки из пластики такие миленькие!!У тебя отличные работы!У тебя есть вкус и хорошая фантазия,так что желаю удачи,в наборе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился блокнот с розочками! *) Молодчинка!!!
    И открытки тоже здорово получились...меня "Love You" - потрясла...даже подумываю заказать!
    Удачи! Удачи! Удачи!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки!!больше всего порадовала с признанием в любви!!!и материалы крутые и фантазия у тебя хорошая!!!! Блокноты у тебя всегда такие уютные получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удача обязательно должна улыбнуться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, удачи. Пусть в этот раз тебе повезет. Блокнот очаровательный, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Работы очень красивые! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Все просто чудесное! Такое яркое ипозитивное! откриточкапервая очень понравилась! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю скрап работы!!! ох,дайте таблеток от жадности http://mmoimir.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво! Столько фантазии во всех работах!!

    ОтветитьУдалить
  14. Желаю удачи в наборе и пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы, я просто в восторге от первого блокнота и открыток! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)