За окном зима, а в работах воспоминания о лете)))

Всем привет!!! В блогомире происходит что  то невероятное, сегодня в ленте одни теги от Тима, только и успеваешь удивляться их разнообразию))), а меня почему то эта новогодняя  тегомания не увлекла. Посмотрела его МК, теперь хочу такие же ножи с новогодними листочками и веточками))), здорово, вообще не устаю ему удивляться и восхищаться. Ну а я сегодня со строничкой про лето))) в стиле фристайл




Сраничка сделана по скетчу от Екатеринбурского скрап-клуба, у них сегодня стартовало новое задание
Моя работа выступает в качестве вдохновения))) Вообще первый раз делала страничку в этом стиле, очень интересный результат получается и дудлить мне последнее время нравиться))) Поучаствуйте в новом задании обязятельно, очень хороший приз достанется победителю)

8 комментариев:

  1. Петчворк получился:) Бумага к фотографиям отлично подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько солнца! Молодец, здорово получилось! Смелый эксперимент удался :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня тоже не теговое настроение! =)
    Страничка у тебя очень яркая и позитивная! И не нужно рассказывать никому, что это не Мексика, пусть будет интрига...=))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) В журналинге написано где фотки сделаны))), но так вроде не разглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Играем в Secret Message? Приглашаю - http://pos-elenka.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Очень люблю, когда белый фон с кляксами и яркими акцентами!
    А еще спасибо, что читаешь мой блог, всегда рада видеть новые лица!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)