Последний этап СП "Осень"

Девчонки, привет)
Прежде чем начать, хочу еще раз попросить у вас прощения за задержку и невыполненное обещание)
Если вы помните, в одном из моих видео я рассказывала, что в моей мастерской идет ремонт) Так вот, неожиданно, мой стол закончили раньше и привезли его! Просто без предупреждения. постучали в дверь, так сказать) А если бы нас дома не было, вы бы обратно все эти доски перли , интересно???
В общем, в срочном порядке начался монтаж моего стола! 
А так как стены в квартирах не отличаются особой прямолинейностью, возникли непредвиденные трудности! Монтаж затянулся...

Не буду вдаваться в подробности как прошли эти два дня, перейду сразу к результату)
Стол установили и он крутой!
Большой, длинный и весь мооооййй! 

Ремонт на этом не закончился(((
Впереди еще оформление и покраска стен, батареи, гардина, люстра и нужен консольный стол или комод, потому что ничего в шкафы не влазит)))
А еще откосы нужно сделать, потому что мой стол переходит плавно из стола в подоконник)))
Йохой, еще раз повторю, что он крутой)
Обязательно покажу вам результат)
Небольшое начало установки стола можно подглядеть одним глазком в видео)))

 Ну все, хватит отвлекаться, перехожу к последнему этапу)
Делаем обложку)
По той же причине, которой я описывала выше, мк по ее созданию снять мне не удалось, поэтому покажу вам небольшой видеообзор и много фото)))

Фото обложки)







Обязательные элементы на этап)
Цветы, люверсы, тег, зеленый, калька, буквы, что то натуральное,штампы,ленты, вырубка.
Минимум нужно использовать три элемента, и обязательно напишите какие выбрали)))

Напоминаю вам о том, что побороться за призы от спонсоров смогут только те, кто дойдет до конца и покажет в линках свой готовый альбом)))

Первый приз это сертификат на покупку скрапнужностей в магазине "Shabbyscrapbookshop"
Второй приз тоже сертификат, который дарит победителю производитель потрясающего чипборда "Woodheart"

Третий призом будет коробочка скрапостей от меня)

Победитель будет выбран из всех участников дошедших до конца, с помощью генератора случайных чисел)


Добавляйте свои альбомчики до 24 октября  включительно)


6 комментариев:

  1. Ох, вот это да!!! С обновочкой) Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Альбом бомбезный!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом, с удовольствием посмотрела. И даже сделала три разворота точно согласно вашим этапам и оэ. Но задумка с тетрадкой у меня не прошла...Поэтому обложку уже сделала другую.
    А вообще спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень хочется увидеть результат, поделитесь?

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)