Второй этап СП "Осень"

Девочки, всем большой привет)
Прошу прощения, что так долго сегодня не публикую этап. У меня были сумасшедшие выходные, и не менее сумасшедший понедельник) Эх, где взять побольше времен...
Переходим к делу, да)
Сегодня делаем первый разворот, помните?
У меня получился во такой)
Для того,чтобы было интереснее я придумала обязательные элементы: крафт, оранжевый, кружево, пуговицы, птица, шнур, чипборд. Выбирайте минимум любые три, и обязательно пропишите какие использовали)))





Приглашаю посмотреть как создавались мои странички)
Приятного просмотра)



Напоминаю вам, что присоединиться к проекту можно на любом этапе, но побороться за призы от спонсоров смогут только те, кто дойдет до конца)))

Первый приз это сертификат на покупку скрапнужностей в магазине "Shabbyscrapbookshop"
Второй приз тоже сертификат, который дарит победителю производитель потрясающего чипборда "Woodheart"

Третий призом будет коробочка скрапостей от меня)

Победитель будет выбран из всех участников дошедших до конца, с помощью генератора случайных чисел)

Добавляйте свои развороты в линки до 23 сентября включительно)


11 комментариев:

  1. Крутой разворот! Восторг! Видео очень вдохновляющее!
    Жаль, что со временем туго... Но так хочется присоединиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы всё-таки решились)
      Принимайте в свои ряды!

      Удалить
    2. Девочки, вы такие молодцы! Спасибо за участие и приятные отзывы♥

      Удалить
  2. Хорошо, что можно присоединится на любом этапе). Пойду шерстить свои фото осенние, очень уж понравился СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, рада что проект приглянулся) Буду ждать)

      Удалить
  3. Ух, сегодня созрела, участвую)))) Примите?)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я не успела( Буду догонять во втором этапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не успела, хотя разворот готов, сфоткать некогда было

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)