Вечер добрый)
Я собрала посылочку по обмену)
 Вот такая коробочка улетела к адресату) И конечно же она не пустая))) 
Девочки, я экспериментирую с фотографией, немного в другом свете снимала коробочку) 
Что скажите?
 Очень интересно ваше мнение, пожалуйста поделитесь)
 Глядя на такие фото мне кажется, что они сделаны ранним при ранним утром, когда только первые солнечные лучи пробиваются) Но это мой взгляд, поделитесь своим, буду благодарна) 

 Цветочки сделаны с помощью моего нового ножа) Вырубала их из бересты)))




  Фундук-свежий урожай из сада мох родителей)

С коробочкой пойдем участвовать в заданиях)
Из натурального: цветочки из коры березы, спил деревянный и мох)

Спасибо, что заглянули ко мне в гости)
♥♥♥

2 комментария:

  1. Прям из бересты🤔 интересно...
    Коробочка, ах, хорошенькая, да еще и наполненная, я б хотела такую получить))...
    А фото, как на мой вкус, то темновато...вот пара лучей не помешала бы...спс от Дстпн скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за обратную связь и приятные слова о работе)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)