"Школьный обмен"

Большой, пребольшой привет)
Я к вам с идеей) С идеей обмена) А что если нам устроить школьный обмен, а?

Что же это за обмен, просите вы? 
А вот такой, интересный и необычный)

Пункт первый-это конечно скраповый подарок! Делаем блокнот, или скетчбук, или просто открытку с пожеланием теплой и прекрасной осени, может коробочку какую... Палитра конечно же самая осенняя)))

Пункт второй-канцелярские штукенции) Я хоть и выросла, но милые канцелярские штучки до сих пор скупаю)))

Пункт третий-сладости) Шоколадка, конфетка, чаек... в общем все вкусное)

Пункт четвертый-скраповые нужности) Давайте также порадуем друг друга нужными скрапостями: карточки, тэжики, вырубка, ленточки, брадсики... и многое другое)

Что скажите?
Если вы готовы присоединиться, то забирайте баннер, вешайте его у себя на панельке в блоге, на стене вконтакте или в инстаграме, с активной ссылкой на мой блог)
Это сделать просто необходимо, чтобы привлечь как можно больше участников)


Обязательно запишитесь в линки до 22го августа и пришлите мне свой адрес на почту nat_andreeva@rambler.ru с пометкой "Школьный обмен"

23го я пришлю вам адрес того, кому вы будете отправлять свою посылочку.

Посылочку собираем с любовью и уважением к другому участнику, такую, какую бы вы хотели получить для себя)
Отправить желательно до 25го августа, чтобы к первым школьным дням она успела добраться до адресата)

Я уже завтра начну делать рукодельный подарочек, кто со мной?


2 комментария:

  1. Наташенька, с большим удовольствием поддержу твою идею и присоединяюсь :) Пошла писать у себя пост :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что я только сегодня увидела такую чудесную игру идею( С удовольствием бы поучаствовала, когда вернусь домой 25-го...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)