блокнот "История любви"

Добрый вечер)
Июль подходи к концу, еще один месяц каникул и снова придет она...школа! Да, время конечно летит очень быстро, не успели оглянуться и лето осталось позади) 
Пока моя малышня догуливает каникулы  у бабушки с дедом, я стараюсь привести свое творчество в порядок.

 Перебираю материалы, навожу порядки) Хотя о порядках пока трудно говорить, после переезда все скрапматериалы до сих пор живут в коробках. Но зато у меня есть своя личная комната) Да, муж выделили мне комнату под мастерскую, представляете. В ней ничего нет кроме стола и кучи коробок с материалами. На столе компьютер и лампа, все) Фоткаю на полу или ложу фотофон на коробку, чтобы было поближе к свету. Одним словом бардак. Почему же там ничего не сделано, спросите вы? Отвечаю)

Когда мы купили жилье то поменяли все, батареи, окна, сантехнику, двери и др. Кошмар что творилось. После отделки в первую очередь были обустроены кухня и детские. Потом все остальное, а моя комната оставалась не тронутой, так как была не в приоритете, так сказать)))
Уря, спустя два года ремонта пришло и ее время) Скоро (ну как скоро, в сентябре) начнется превращение обычной комнаты  в мастерскую мечты) Если вам интересно следить за преображением, то обязательно буду с вами делиться)))

А пока покажу вам блокнот "История любви"
Сделан он в рамках презентации новой коллекции "Beautiful moments" от "Scrapмир".




Конструкция блокнота не стандартная) Я как то увидела ее на просторах интернета и очень приглянулась идея, очень захотелось попробовать сделать что то в таком духе)
 На первом форзаце есть кармашек для памятных записочек и фотографий)
На разделитель я поместила карточку с говорящей надписью "Все начинается с любви"! 

 Переворачиваем страничку и начинаем записывать на чистых листах бумаги новую историю любви...


 Еще одна карточка ,которую можно встретить в блокноте)

Разделитель конверт)

Вот такой блокнотик получился)
Спасибо, что заглянули в гости)))
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям)