Первый видео мастер класс "Валентинки"

Привет, привет)
Рада представить вашему внимание мой первый видео мастер класс)
Дело не из легких, я  вам скажу)
 Снимала, смотрела, стирала и снова снимала, потом обработка...  времени ушло много)
 Хотя может это просто первый раз, рука набьется и надеюсь дело пойдет быстрее)
Идею для мастер класса решила взять не сложную, что то простое, но интересное) 
Новогодние праздники отгуляли впереди самый романтичный день в году, вот я и решила делать валентиночки) Вот такие)

 Заодно и вам показать, как я их делала)))
В общем смотрите)
Буду рада если оставите свой отзыв, все ли понравилось? Нормальный ли ракурс камеры? Музыка? Обработка?
Так как он первый, очень волнительно и хочется потом учесть все недочеты, исправить и сделать уже лучше свое следующее видео)
Наслаждайтесь просмотром)))

Спасибо за просмотр)
И как принято говорить: "Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал")))
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Красивые сердечки! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые сердечки! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесные открыточки вышли! И МК понравился)
    Я вот все боюсь снимать видосы, но видимо надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Я тоже долго боялась, пробуй, это не страшно)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)