ФотоСкрапСмешение. Christmas.Home. - 2 этап (Текстиль)

Привет, привет)
Я невероятная опоздашка, пропустила все сроки, сразу на трех этапах проекта. Но я не специально, у меня была очень ПРИочень удовлетворительная причина))) Зовут ее ветрянка))) Да, не так давно у первоклашек в школе случилась эпидемия и дочка заболела, а спустя время и я))) Я думала что болела в детстве, но как оказалось не болела. Девочки, это было что то ужасное, если есть возможность чтобы ваши детки переболели этой гадостью в детстве, то сделайте все для этого возможное. Дочура перенесла ее очень легко, один день температура, чуть высыпаний и все... ветрянка позади. Но уж мне досталось по полной...
Все плохое позади и я снова в строю, и продолжаю подготовку вместе с проектом "Фотоскрапсмешение"
Начнем со второго этапа)
Нужно было сделать декор для дома)
У меня получились новогодние шарики на елку)






на елочке)))


Вот такие получились)
Второй этап проходил у Натули Степановой) и Нади Smilla
Вот такой баннер проекта

Продолжение в следующем посте)
♥♥♥


2 комментария:

  1. Какие!.. Тут должен стоять смайлик с глазами-сердечками))
    Прелестнейшие и тёплые!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)