Тэжики и розыгрыш трэвэла)))

Добрый вечер, всем)
Как ваши дела? У нас сегодня был потрясающий семейный вечер, первый раз удалось выбраться в кино всей семьей, смотрели продолжение монстринских каникул) Я в отличном настроении, и на позитиве провожу розыгрыш моего трэвэлбука)
Но перед этим хочу вам показать парочку моих тэжиков) 





 Вот такие)))
Сделаны для "Мускари"

Переходим к розыгрышу)
Трэвэл отправляется к...

Поздравляю Наталью и жду адрес на почту nat_andreeva@rambler.ru с пометкой "Победитель-конфета"

Девчонки, спасибо всем за участие)))
♥♥♥




13 комментариев:

  1. Тежики такие "аппетитные" !.... Прелесть!
    Поздравляю Наталью с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Наталья, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Теги понравились, очень уютные, даже не знаю, какой больше)
    Скажите, Наташа, а Вы на каком принтере печатаете картинки для своих работ? Или это картинки покупные?
    Спасибо за розыгрыш, было приятно принять участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) У меня фотопринтер 3 в 1 HP Deskjet, очень им довольна. Качество печати идеальное, и картриджей надолго хватает)

      Удалить
    2. Спасибо! :) Надо озадачиться покупкой хорошего принтера)

      Удалить
  4. Наталья, красивые получились) И мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Это я! Мне так чудно повезло! Спасибо огромное, я так рада!
    (Тежики шикарные, особенно второй понравился, у меня есть открытка с этой картинкой, обожаю её)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тежики... очень красиво!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные тежики! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за розыгрыш! Наташу поздравляю! Тэжики аппетитнейшие)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)