"Набор в ДК BELLE FLEUR. Inspiration"

    Привет, девчули)
    Долго я думала и решала, пробоваться или не пробоваться, в итоге дотянула до последнего и все таки решилась участвовать в наборе ДК BELLE FLEUR. Inspiration.



     Меня зовут Наталья, в скрапе уже пятый год,  больше всего люблю делать открытки, на втором месте блокнотики. К страничкам у меня подход почему то особенный, я долго выбираю фотографии, долго думаю, у меня бывает лежит раскладка на столе несколько дней, я все смотрю, кручу бумажки, подбираю украшения, психую что так долго ничего не получается))) и результатом как правило не всегда довольна. Почему так не знаю, надо наверно чаще делать, ведь столько фотографий лежит хороших, которые ждут своего часа.

    На вопрос почему вы можете представлять нашу бумагу ответить не так просто.) Скажу только что она клёёёёвая))), такая наша, такая родная и понятная))). Хочется быть частичкой сказочного вдохновения) 

   Сейчас ни в одной дизайн команде не состою, раньше была в команде блогов "Улыбаемся и Скрапим" (два раза), Scrap Owls, "Scrapvell", в блоге "Сохраняя лучшее" была очень мало, так как на тот момент пришлось покинуть команду из -за нехватки времени. Вот)

Работки)
Последние мои странички

Открытули

Блокнотик


Спасибо за внимание)
Пожелайте мне удачи)

3 комментария:

  1. Наташа!!! молодец, что пробуешь!!!! у тебя ооочень классные работы!!!! от всего сердца желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже очень нравятся работы, особенно открытки хороши!!!! Желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)