Мужской опрос...и я не удержалась)))

Девчоночки, привет.
Вы наверно уже видели  мужской опрос в блоге "Happy Scrap Moments". Очень интересная задумка, любопытно было почитать опросы других девчонок. В идеале конечно было бы интереснее видео посмотреть, но мой категорически сниматься отказался)))) Но на вопросы ответил, итак...

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?
- Бездельничает! (Вот, так вот...даже обидно немного)

2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!
-  я не знаю что такое эмбросинг. (Это правда, он не очень сильно проявляет интерес к подробностям скраповой жизни )

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.
-И это тоже не знаю  что такое, а что это такое? 
-(Объясняю что к чему)
- Я не знаю что из этого круче). 
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

- "Люблю", конечно...а второе..(тут уже пошли предложения) "Что ты прекрасно выглядишь", Ой, не готов я к твоим вопросам... Может еще понимание того что ты делаешь (эт конечно без сомнения нужно)), а вообще, самое главное наверно, чтобы я больше денег домой приносил...))) (вот такие три слова))))

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...? 
-Понимание  этого самого скрапбукера))) (лично для меня это важно, так как он не очень проявляет интерес к тому чем я занимаюсь, как говорится "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в компьютер играть не мешала)))")

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."
-вот, блин...сначала нужно вдохновение...да откуда мне знать как это делается...

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась 
скрапбукингом? 
- внимание ко мне (вообще он часто возмущается отсутствием порядка после того как закончился очередной творческий процесс, но внимание как видимо ему тоже не хватает, возьму на заметку))) надо исправляться, срочно!)

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!
-У меня уже все есть) (под "все" подразумевается обложка на паспорт и блокнот для паролей, как он его называет)))


8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда? 
- Так, я не понял, я когда - нибудь жадничал??? Нет, вот скажи мне, когда - нибудь???...
(это тоже правда))), он у меня не жадный)

Вот такие ответы))) А вы спрашивали?


4 комментария:

  1. Наташечка самое главное что муж не жадный! и что творческому процессу не мешает) А так нормальные ответы нормального мужчины )))) Это наши тараканчики в голове)

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий мужик ! ))) Не все нормально , даже лояльно !

    ОтветитьУдалить
  3. Я спрашивала, у моего мужа с ответами еще более печально((((( Его ответы в ковычках:
    Сказал, что я занимаюсь "херней", эмброссинг это "хрень какая-то", что круче "без понятия", три слова "не готов ответить", лучший подарок "не знаю". Потом 6 и 7 поменяла местами. так что из жизни "вроде бы ничего", а на 6 он психанул, сказал, что ерунду какую-то его спрашиваю и опрос закончили.
    Мне как-то вообще стало обидно после его ответов. Почитала ответы других, они хоть какое-то представление имеют.

    ОтветитьУдалить
  4. Я у кого не прочитаю, сижу хихикаю) Ох, уж эти мужики)) Надо своего так протестировать, прям инетесно стало)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)