Блокнот для мужа и розыгрыш конфетки

Привет, девчоночки! Я сегодня к вам с блокнотиком, муж ворчит на меня, что для всех делаешь, а для меня блокнот до сих пор не сделала))) кто же мог подумать что ему нужен блокнот, так как никогда никуда ничего не записывал, а тут вдруг сделай)))) говорит буду пароли писать, а то забываю все время))))))) В итоге специально для любимого сотворился блокнот, вот такой)




Поучаствую с ним в задании от Волгоградского скрап - клуба "Мужской блокнот"


А теперь о конфетке, вы наверно уже думали что я забыла про нее, да? Нет, не забыла)))) и приготовила скромный но нужный подарочек, это набор бумаг 15/15 и набор штампов "London Market" от "Pink Paislee", так же еще положу всякие нужные штучки)))

И подарочек поедет к...
Даше - Dunyawa! Дашунь, я тебя поздравляю, напиши мне свой адрес ana-aae@rambler.ru

Спасибо что забежали в гости)))

8 комментариев:

  1. Наташ, какой стильный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. яхууу! спасибо! рада, очень-очень! уже строчу адрес)
    блокнот брутальный-нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот, хорошо подобраны детали, спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный!!!! Такой содидняк!
    Однако сколько у твоего мужа паролей:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, не не много, так просто выпендривается, ему этого блокнота наверно лет на 10 хватит=)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)