Страничка в многострадальный свадебный альбом=)

Девчоночки, привет=) Сегодня в блоге "Скрапсовы" стартовало новое задание, страничный скетч.
 Я по нему сделала страничку в свадебный альбом, который до сих пор не доделала, о позор мне( Да, и слов оправдания у меня нет,  нет вдохновения на него, а без вдохновения вы наверно сами знаете как делаются альбомы=)



В общем мне уже самой стыдно, надо срочно доделывать, ох сдержать бы обещание)))
Ну вот и она)


Загляните в блог, посмотрите на работы других совушек, очень они все разные и очень красивые)

А я прощаюсь, спасибо что заглянули ко мне в гости=)

9 комментариев:

  1. сторіночка весела получилась) така насичена)
    нехай натхнення скоріше прийде!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, чудесная страничка! Очень праздничная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ, представляю, каково тебе)). Я не переношу свадебную тематику, а предстоит делать традиционный свадебный альбом... фу))). Но ты справилась "на ура", такая с настроением страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют=) Он у меня уже второй раз переделывается, не понравился первый вариант, все отодрала=)

      Удалить
  4. У меня 4 альбома вдохновения ждут :-) мне нравится твоя страничка! Потеки, кружечки, брызги. Очень креативно. И красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, добрый день! Увидела этот альбом и прям дух захватило....
    Просто потрясающий! Весь альбом. от корки до корки.... Очень хочу попробовать сотворить что-то подобное... :)
    в связи с этим вопрос. А какую бумагу Вы использовали в качестве основы? для аварели или какой-то дизайнерский картон?
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)