Мини-альбом для мальчика.

Привет) Как дела ваши? У нас пух полетел тополиный, гулять просто не возможно, хорошо хоть дождик ночью прошел, прибило все  к земле. Сейчас на улице свежесть такая, красота) Собираемся с малышней на прогулку, пока есть немножко времени, покажу новый мини-альбомчик. Обложка сделана по скетчу от нового блога "Скрап совы", блог новый но невероятно уютный, а еще они ищут совушек к себе в команду. Блог мне очень приглянулся поэтому обязательно попробую свои силы)
Итак, мини- альбомчик для мальчика


Сам скетч от совушек

Странички, всего получилось пять, на девять фотографий.










И для набора покажу две из последних моих работ.
Страничка в шебби-стиле


И блокнотик в стиле прованс, вроде это так называется)))


Обязательно загляните в гости к совушкам, мне невероятно там понравилось и очень хочется стать частью их команды)))

Спасибо что зашли)))


29 комментариев:

  1. крутецкий альбом)
    для будущего подводника))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик чудо! Очень нравятся и цвета, и стиль исполнения! Блокнотик шикарный, цветовая гамма создает ощущение гармонии и спокойствия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень все красиво! Особенно понравились отдельно страничка и блокнот. Все со вкусом, гармонично и нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень милое по-детски и гармоничное)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мальчиковый альбомчик такой уютный и веселый, я думаю мальчишка с удовольствием будет разглядывать такую красоту и без фоток :), и ковырять пуговки, наклеечки, настолько все по детски и задорно !!!!! Желаю удачи в наборе !!!!! Знаю что ты в разных стилях могешь делать :) и очень профессионально, поэтому думаю такие кадры всегда на вес золота :))))))!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное за поддержку, для меня это важно)

      Удалить
  6. Наташа, тащусь от альбома, прям мальгучанистый такой получился ))))
    От всей души желаю удачи и верю, что возьмут в команду )))
    ПСЫ, страничка шебби восторг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо) Как у тебя обстоят дела со Свободным творчеством, я все жду, жду результатов, а их все нет))) Сколько уже твоему Петросу?

      Удалить
  7. Очень классный альбом - цветовая гамма просто класс!
    Блокнот супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто чудо!!!От него так и веет позитивом и весельем!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбомчик, Наташ! Столько деталек интересных, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка, Наташ! Так интересно получилось!
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля спасибки! Всегда меня поддерживаешь)

      Удалить
  11. классный!яркий!позитивный!альбом очень интересный))

    ОтветитьУдалить
  12. Веселенький альбомчик получился!!!Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть такие марки-наклейки, они такие веселые:))
    Шебби страничка очень нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом меня поразил! Красивый, яркий, позитивный, гармоничный! Просто супер! И так все гармонично!!
    Страничка потрясающая! Фотки такие смешные! И что вариант так здорово сочетается с цветами странички!
    Блокнот прост нямка! Такая стильная палитра, эти веревочки, цветочки, прищепочка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо=) Фотки я специально такие делала, чтобы под шебби стиль подходили, теперь все остальные тоже надо отредактировать и доделать альбом. А то дочка замуж быстрее выйдет, чем я альбом доделаю =)=)=)

      Удалить
    2. ну подаришь его на свадьбу тогда :))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)