Путешествие Ноябрьск-Челябинск и последнее задание.

Девчоночки, всем привет) Обещала появится в понедельник, но не получилось(  Пока освоились, привыкли, пока мне на комп установили фотошоп, вообщем пришлось подождать. Расскажу попорядку, в воскресение мы уезжали вот из таково вот г...)))




Снег, температура -6, хотела ехать в кофте и тапках,пришлось одевать куртку и сапоги, детей тоже пришлось переодевать.
В ожидании посадки) жуют вафли)


Полет прошел хорошо, в общем летели три часа, малышня даже поспала где то с часик
Из снега мы прилетели вот в такую красоту) (фоткала из машины) Зеленые деревья, травка, красотища)))


Гуляем каждый день, Леха довольный носится, не удержишь))) привык что в зимнем костюме как робокоп приходится ходить, а тут свобода))) Я тоже довольна что мы в тепле, но теперь немного о грустном. Закончился мой дизайнерский срок в блоге "Улыбаемся и Скрапим", покажу последнюю работу по заданию - скетч

С обложки на паспорт я начинала и обложкой заканчиваю)
Сам скетч


Хочу сказать спасибо Жене, за оказанное доверие и за возможность творить в такой замечательной команде, так же спасибо вам девчоночки за то что все это время меня поддерживали, надеюсь что мои работы вас вдохновляли!!! Спасибо еще раз!!!



29 комментариев:

  1. Наташа!!!!!!!!!!!!!!! я в накауте) хочется прямо носом в траву))))))))))) ммммммммм...
    обложка клёвая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как у там в Ноябрьске, не потеплело?)

      Удалить
    2. второй день солнце, снег везде акромя асфальта)))-5(((

      Удалить
  2. А мне бы снега...:-)
    Не грусти, у тебя думаю еще не одно дизайнерство впереди !
    Классная обложечка! Такая винтажненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Я не против снега, но только не в мае)))

      Удалить
  3. Добро пожаловать к нам в Челябинск ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. я просто не представляю, в мае и снег... ужасть(( у нас на Кубани уже давно +30. Желаю и вам скорейшего потепления и хорошего отдыха в Челябинске. Наташ, я вот че хотела спросить (я еще атску не отправляла), вы долго в Челябинске будете? Может я тогда атску туда отправлю? или на домашний адрес лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай на Челябинский, соберешься отправлять напиши на почту, я тебе адрес напишу, ок?

      Удалить
  5. Какой знакомый Челябинск))) Хотя и унас тут прохладно что-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Не, у вас тепло) по сравнению с нами у вас очень даже тепло)

      Удалить
  6. Добро пожаловать в Челябинск!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная обложка! Наслаждайтесь весной. На Урале это быстро осень наступает.

    ОтветитьУдалить
  8. Кллассная обложка! Так ты теперь по соседству от меня гостишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Юль мы теперь соседи на лето)

      Удалить
  9. Наташ - если весна не идет к тебе, то ты идешь к весне :))) Очень рада за тебя, кроме того в Челябинске живет много замечательных мастериц и вы тоже можете встречаться - как ты и мечтала! :)
    Дизайнерство я думаю далеко не последнее! Как говорится, было бы желание! :)
    Замечательная заключительная работа. Интересное воплощение - там цветочки, а у тебя стим-панк прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль за поддержку! Для меня это важно)

      Удалить
  10. Наташа , очень стильная обложка ! Конечно привыкаешь к команде, сдруживаешься, но тем не менее очень интересно открывать для себя новые горизонты :0! Желаю новых проектов,друзей и неиссекаемого вдохновения ! P.S А у нас в Магнитогорске сегодня летнее лето :), жара, жаль, что искупаться еще нельзя, а то ведь совсем невозможно :0!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, здесь тоже жара, сразу охото на море)

      Удалить
  11. Наташка, везет вам, в тепле купаетесь!! Так я к тебе и не собралась(( Вернее, всё как-то не получалось)))
    Обложка красивая получилась! не грусти!, такого творческого человека как ты, обязательно пригласят в другую команду)) Мимо твоих работ невозможно пройти просто так!!))
    Теплого лета вам! и новых творческий идей тебе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь так и не собралась( но ничего, приеду не отвертишься от меня))) Спасибо за такую оценку моих работ)

      Удалить
  12. ой, уже истек срок дизайнерства! Так быстро...
    но это не конец - всё только начинается!
    спасибо большое, что вдохновляла и вдохновляешь нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо большое. Да, три месяца пролетели очень быстро, очень рада что мои работы вдохновляют)

      Удалить
  13. Наташа, обложка очень интересная! Болтики-шурупчики... Мужская получилась. Нравится четкость линий, геометрия форм, сдержанные цвета... люблю такое.
    А по-поводу фотографий - просто не верится, что такое бывает в мае. Хотя умом понимаю, что кое-где в июне только реки вскрываются))) А у нас жара больше +30, каштаны отцветают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, бывае, у нас еще и не такое бывает( в спецефическом климате живем)

      Удалить
  14. Очень клевая обложка!!! Не просто симпатичная, а завидная!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)