Малышковая

Девчонки привет! Сегодня в блоге "Улыбаемся и скрапим" началась новая серия сериала "На катушке", и в главной роли - шебби лента.

У меня получилась вот такая открыточка для малыша в стиле шебби, признаюсь изначально открытка была вот такой
но я абсолютно забыла что в работе нельзя использовать ничего что есть на катушке, а у меня шнур завязан в пуговках, пришлось исправляться, но думаю от этого работа хуже не стала. Пожалуйста вы тоже об этом правиле не забывайте, а то к сожалению работу не учтут, вот такие строгости)

Спасибо что забежали в гости)

14 комментариев:

  1. Боже мой! Какая прелесть! А я бы и разницу долго искала если бы не написала про шнурок:-) и так и так классно! Очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. классно вышло))нежняшка прям)),милая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая! Я в шнуре участвовала а шебби ленты нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Сериал только начался, успеешь еще)

      Удалить
  4. Прелесть!!! Чудесная, нежная открыточка! )

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка! нежная!
    Заходите ко мне за наградой http://lelishna.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное очень приятно!

      Удалить
  6. Очень милая открыточка вышла!!Мне очен нравится как ты используешь вязаные цветочки!Наташенька ,а ты их сама вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. которые кривые и косые все, это мои))), а которые ровненькие и аккуратненькие это моя мама для меня вяжет. Я ей ириса разноцветного накупила, она в свободное время занимается)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)