Обменник

Всем привет))) В "Городе рукоделия" новые менялки, на этот раз закладками


Эт мои)))


И еще я получила по обмену свою обложку от Татьяны partulac, кстати Таня в своем блоге разыгрывает просто потрясающую конфетину, а я до сих пор еще в очередь не встала. Исправлюсь)))
Обложка
Танюш, большое тебе спасибо, приятно держать в руках творение другого мастера))), а вот по обмену кармашками я так ничего до сих пор не получила. Свой карман отправила уже давно, а от человека ни ответа, ни привета. Обидно((( 

4 комментария:

  1. Первая закладочка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые закладочки! И подарок-обложка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень вторая понравилась, я еще такой формы не видела ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) я надеюсь что получателю закладочек, понравятся обе)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)